Принцип работы 3D принтеров, использующих технологию 3D печати - DLP (Digital Light Processing) похож на работу проектора. Полимер переходит в твердую форму под действием видимого света. Засвечивается сразу весь слой. Нет развертки излучения по слою (как у SLA или SLS).
Поток видимого света модулируется системой MEMS – микромеханические зеркала, управляемые каждое по отдельности. В зависимости от положения зеркала, свет или проходит в данную точку слоя, или нет.
Таким образом, машина имеет фиксированное логическое разрешение – количество точек по XY. Их физический размер зависит от того, на каком расстоянии от источника излучения в системой микрозеркал находиться модель.
Можно привести простую аналогию – если у нас есть проектор (у него одно фиксированное разрешение), то физический размер точки на экране зависит от расстояния до экрана.
В этой технологии так же используется поддержка, как и в SLA она строится из основного материала и который потом нужно удалять.
Главный недостаток определяется технологией. Количество “пикселей” фиксировано, то есть чем больше размер модели, тем больше физический размер ”пикселя” (он называется voxell) и тем хуже качество моделей.
Как и на SLA модель выходит не полностью застывшей, ее по много раз полощут в изопропиле, сушат, потом выдерживают в ультрафиолетовой камере для окончательного затвердевания и т.д.
Материал поддержки выламывается механически (вручную).